Среда
30.07.2025, 09:52
Willkommen, Мотылёк
Приветствую Вас Мотылёк | RSS
Главная Микроклимат салона машины - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Микроклимат салона машины
АтомДата: Пятница, 22.07.2011, 20:28 | Сообщение # 1
shade of the internet
Группа: Mad Mantis
Сообщений: 847
Награды: 4
Репутация: 1706
Статус: :(
Микроклимат салона машины — это совокупность ее метеорологических условий: температуры воздуха, его влажности к давления. Температура воздуха в кабине должна быть в пределах от +15 до +25°С. Наиболее благоприятная температура +18 +20 °С. Если кузов, панели, обивка, органы управления окрашены в светлые тона, то при стоянке автомобиля на солнце эти элементы нагреваются на 8—10°С меньше, чем такие же элементы, окрашенные в темный цвет. При движении, однако, эта разница уменьшается до 1,5—2°С. Слегка затемненные стекла задерживают 40—60% тепла лучей, проходящих через прозрачное стекло.

Работа в условиях температуры воздуха выше +25°С быстрее утомляет, приводит к снижению внимания и увеличению времени реакции. При дальнейшем повышении температуры до 35°С умственная деятельность ухудшается, замедляется реакция, появляются ошибки, внимание снижается примерно на 10%.

Пониженная температура воздуха также отрицательно влияет на работу мышц, на быстроту и точность движений, водитель делает больше ошибок.
Исследованиями установлено, что при температуре воздуха в кабине автомобиля + 13°С происходит больше дорожно-транспортных происшествий, чем при оптимальной температуре. По данным большинства авторов температура воздуха в кабине автомобилей должна быть в пределах: зимой + 15 - +25°С, летом +18 - +27°С.

источник: http://www.zarulemauto.ru/



Не злите меня - и так уже трупы прятать некуда!!!
 
СообщениеМикроклимат салона машины — это совокупность ее метеорологических условий: температуры воздуха, его влажности к давления. Температура воздуха в кабине должна быть в пределах от +15 до +25°С. Наиболее благоприятная температура +18 +20 °С. Если кузов, панели, обивка, органы управления окрашены в светлые тона, то при стоянке автомобиля на солнце эти элементы нагреваются на 8—10°С меньше, чем такие же элементы, окрашенные в темный цвет. При движении, однако, эта разница уменьшается до 1,5—2°С. Слегка затемненные стекла задерживают 40—60% тепла лучей, проходящих через прозрачное стекло.

Работа в условиях температуры воздуха выше +25°С быстрее утомляет, приводит к снижению внимания и увеличению времени реакции. При дальнейшем повышении температуры до 35°С умственная деятельность ухудшается, замедляется реакция, появляются ошибки, внимание снижается примерно на 10%.

Пониженная температура воздуха также отрицательно влияет на работу мышц, на быстроту и точность движений, водитель делает больше ошибок.
Исследованиями установлено, что при температуре воздуха в кабине автомобиля + 13°С происходит больше дорожно-транспортных происшествий, чем при оптимальной температуре. По данным большинства авторов температура воздуха в кабине автомобилей должна быть в пределах: зимой + 15 - +25°С, летом +18 - +27°С.

источник: http://www.zarulemauto.ru/

Автор - Атом
Дата добавления - 22.07.2011 в 20:28
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

[created by Bogomol © 2009-2025]
Обновить
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.