Четверг
17.07.2025, 18:56
Willkommen, Мотылёк
Приветствую Вас Мотылёк | RSS
Главная Вождение ночью: На подъемах и спусках - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вождение ночью: На подъемах и спусках
АтомДата: Пятница, 22.07.2011, 20:51 | Сообщение # 1
shade of the internet
Группа: Mad Mantis
Сообщений: 847
Награды: 4
Репутация: 1706
Статус: :(
Затруднения при движении ночью поджидают водителя на подъемах и спусках автомобильных дорог. Дело в том, что при движении по спуску свет фар врезается в противоположный участок подъема, а на подъеме свет фар как бы отходит, отрывается от покрытия и освещает его недостаточно.

Особого внимания заслуживают места перехода спуска в подъем. Они являются источником большого количества дорожно-транспортных происшествий, так как внизу часто расположены мосты.

Как правило, ширина проезда на них либо уже ширины проезжей части на подходах, либо находится в ее пределах. Все это вызывает значительное сужение эффективной проезжей части и часто в темное время суток является причиной дорожно-транспортных происшествий.

При движении же у верхнего перелома профиля оторванный световой поток может экранировать свет фар автомобилей, идущих навстречу по другому подъему. И в случае обгона автомобили могут встретиться на самой вершине лоб в лоб или обгоняющий автомобиль, перевалив через вершину, не сумеет быстро встроиться в свой ряд и встретится лоб в лоб со встречным автомобилем.

Этот вид дорожно-транспортных происшествий влечет за собой очень тяжелые, часто катастрофические послед-
ствия. Поэтому мы рекомендуем не делать никаких маневров в зонах перелома продольного профиля, особенно в темное время суток. Основой же снижения количества дорожно-транспортных происшествий в темное время суток является дисциплинированность водителя.

источник: http://www.zarulemauto.ru/



Не злите меня - и так уже трупы прятать некуда!!!
 
СообщениеЗатруднения при движении ночью поджидают водителя на подъемах и спусках автомобильных дорог. Дело в том, что при движении по спуску свет фар врезается в противоположный участок подъема, а на подъеме свет фар как бы отходит, отрывается от покрытия и освещает его недостаточно.

Особого внимания заслуживают места перехода спуска в подъем. Они являются источником большого количества дорожно-транспортных происшествий, так как внизу часто расположены мосты.

Как правило, ширина проезда на них либо уже ширины проезжей части на подходах, либо находится в ее пределах. Все это вызывает значительное сужение эффективной проезжей части и часто в темное время суток является причиной дорожно-транспортных происшествий.

При движении же у верхнего перелома профиля оторванный световой поток может экранировать свет фар автомобилей, идущих навстречу по другому подъему. И в случае обгона автомобили могут встретиться на самой вершине лоб в лоб или обгоняющий автомобиль, перевалив через вершину, не сумеет быстро встроиться в свой ряд и встретится лоб в лоб со встречным автомобилем.

Этот вид дорожно-транспортных происшествий влечет за собой очень тяжелые, часто катастрофические послед-
ствия. Поэтому мы рекомендуем не делать никаких маневров в зонах перелома продольного профиля, особенно в темное время суток. Основой же снижения количества дорожно-транспортных происшествий в темное время суток является дисциплинированность водителя.

источник: http://www.zarulemauto.ru/

Автор - Атом
Дата добавления - 22.07.2011 в 20:51
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

[created by Bogomol © 2009-2025]
Обновить
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.