Четверг
31.07.2025, 03:34
Willkommen, Мотылёк
Приветствую Вас Мотылёк | RSS
Главная Вождение ночью: Пособники ночных ДТП - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вождение ночью: Пособники ночных ДТП
АтомДата: Пятница, 22.07.2011, 20:48 | Сообщение # 1
shade of the internet
Группа: Mad Mantis
Сообщений: 847
Награды: 4
Репутация: 1706
Статус: :(
Большинство водителей, умеющих в светлое время
достаточно правильно определять и выбирать безопасные интервалы между автомобилями, зазоры при различной ширине проезжей части, не могут сделать того же в темное время суток, поскольку не имеют достаточного опыта управления автомобилем ночью.

В то же время водители, которые обладают достаточным опытом ночной работы, часто ведут чересчур «дневной» образ жизни; не отдыхают перед ночной сменой и говорят, что днем им или не хочется или некогда спать. Это совершенно неправильно. Нужно приучать себя к соответствующему режиму и обязательно спать днем. Иначе вы рискуете заснуть при движении автомобиля и уже больше не проснуться.

В темное время суток основную часть транспортных • средств составляют специализированные автомобили, а также автомобили, предназначенные для перевозки каких-либо негабаритных грузов. Boт эти последние, далеко не всегда ясно различимые, особенно в сумерках, и являются нередко первопричиной дорожно-транспортных происшествий.

Освещение дорог.

Еще одна причина повышенного количества дорожно-транспортных происшествий в ночное время — это недостаточно равномерное освещение в городе. Трудно правильно определить безопасную скорость движения по улицам, когда вокруг горят фонари, светятся окна домов и водителю при скорости свыше 40 км/ч и при достаточной ширине улицы кажется, что он едет в каком-то светлом коридоре.

Этот коридор таит в себе очень большую опасность, так как контраст зон со стационарным освещением и зон неосвещенных очень велик. Поэтому когда пешеход или какой-то другой движущийся объект выходит из затемненной зоны на освещенную, то часто расстояние до него оказывается таким, что водитель уже не в состоянии остановить автомобиль. Происходит наезд или столкновение.

Каким образом можно избежать наезда? Самое основное—это держаться как можно дальше от затемненных зон, т. е. от зон, которые невозможно просмотреть достаточно далеко. Нужно все время сопоставлять путь, необходимый для остановки автомобиля при данной скорости, с расстоянием от автомобиля до затемненной зоны.

Особое внимание следует уделять тем участкам, на которых стационарное освещение неравномерно и между фонарями имеются значительные расстояния, так что на улице образуются зоны видимые и невидимые. В этих местахводитель должен двигаться особенно осторожно и ни в коем случае не превышать скорость, которая регламентируется расстоянием видимости в свете фонаря.

Можно также включать дальний или ближний свет, чтобы каким-то образом просмотреть неосвещенное пятно.
Водитель должен понимать, что при попадании с освещенного участка в неосвещенную зону требуется не менее 3 с для того, чтобы глаза адаптировались и он снова смог воспринимать предметы хотя бы в свете фар. За это время при скорости 60 км/ч автомобиль проходит около 50 м, и поэтому не следует так спешить, если вы не уверены в безопасности затемненного участка.

Ночной дождь.

Еще больше неприятностей в темноте таят в себе мокрые улицы города, по которым очень трудно вести автомобиль: во-первых, слепят блики от мокрой поверхности дорожного покрытия, во-вторых, отсвечивают блики от пленки воды на стекле и, в-третьих, внутренняя поверхность стекол автомобиля часто запотевает, что мешает правильно воспринимать обстановку.

Дорожные покрытия имеют значительное количество неровностей, в которых скапливается вода, и вот эти естественные зеркала иногда тоже ослепляют водителя. Можно привести несколько примеров, когда водители, управляющие автомобилями в мокрую погоду при стационарном освещении улиц или дорог, теряли ориентировку из-за того, что свет, отражающийся от поверхности луж, ослеплял их на некоторый период.

Ночные пешеходы.

Особое внимание надо проявлять при движении по улицам с односторонним движением, при проезде вдоль бульваров, разделительных полос и т.п. Чрезвычайную опасность представляют плохо освещенные места выходов пешеходов с бульваров, из парков, садов, кинотеатров и т. п. На выходы с бульваров приходится до 75% дорожно-транспортных происшествий от общего их количества в подобных дорожных условиях.

Повышенную опасность имеют для водителя и места пешеходных переходов, так как ночью, а еще чаще в сумеречные и предрассветные часы пешеходы неправильно определяют расстояние до автомобилей и скорость их движения. Все это приводит к тому, что большая часть дорожно-транспортных происшествий происходит на переходах улиц и дорог.

Поэтому при проезде подобных мест скорость необходимо выбирать таким образом, чтобы успеть объехать внезапно возникшего пешехода или в крайнем случае затормозить без наезда.

Примерно то же можно сказать относительно остановок общественного транспорта, у которых ночью (особенно на неосвещенных улицах и дорогах) очень трудно анализировать возможные действия пешеходов, потому что свет из салона автобуса и свет габаритных фонарей полностью экранируют зону за автобусом.

Положение усугубляется тем, что пешеход, освещенный светом фар, твердо уверен, что он хорошо виден автомобилисту, хотя это далеко не так. Пешеход в темной одежде сливается с окружающей местностью и становится видимым для водителя всего за 25—30 м. Белая одежда тоже существенно не меняет положения — расстояние видимости увеличивается соответственно всего до 30—40 м.

источник: http://www.zarulemauto.ru/



Не злите меня - и так уже трупы прятать некуда!!!
 
СообщениеБольшинство водителей, умеющих в светлое время
достаточно правильно определять и выбирать безопасные интервалы между автомобилями, зазоры при различной ширине проезжей части, не могут сделать того же в темное время суток, поскольку не имеют достаточного опыта управления автомобилем ночью.

В то же время водители, которые обладают достаточным опытом ночной работы, часто ведут чересчур «дневной» образ жизни; не отдыхают перед ночной сменой и говорят, что днем им или не хочется или некогда спать. Это совершенно неправильно. Нужно приучать себя к соответствующему режиму и обязательно спать днем. Иначе вы рискуете заснуть при движении автомобиля и уже больше не проснуться.

В темное время суток основную часть транспортных • средств составляют специализированные автомобили, а также автомобили, предназначенные для перевозки каких-либо негабаритных грузов. Boт эти последние, далеко не всегда ясно различимые, особенно в сумерках, и являются нередко первопричиной дорожно-транспортных происшествий.

Освещение дорог.

Еще одна причина повышенного количества дорожно-транспортных происшествий в ночное время — это недостаточно равномерное освещение в городе. Трудно правильно определить безопасную скорость движения по улицам, когда вокруг горят фонари, светятся окна домов и водителю при скорости свыше 40 км/ч и при достаточной ширине улицы кажется, что он едет в каком-то светлом коридоре.

Этот коридор таит в себе очень большую опасность, так как контраст зон со стационарным освещением и зон неосвещенных очень велик. Поэтому когда пешеход или какой-то другой движущийся объект выходит из затемненной зоны на освещенную, то часто расстояние до него оказывается таким, что водитель уже не в состоянии остановить автомобиль. Происходит наезд или столкновение.

Каким образом можно избежать наезда? Самое основное—это держаться как можно дальше от затемненных зон, т. е. от зон, которые невозможно просмотреть достаточно далеко. Нужно все время сопоставлять путь, необходимый для остановки автомобиля при данной скорости, с расстоянием от автомобиля до затемненной зоны.

Особое внимание следует уделять тем участкам, на которых стационарное освещение неравномерно и между фонарями имеются значительные расстояния, так что на улице образуются зоны видимые и невидимые. В этих местахводитель должен двигаться особенно осторожно и ни в коем случае не превышать скорость, которая регламентируется расстоянием видимости в свете фонаря.

Можно также включать дальний или ближний свет, чтобы каким-то образом просмотреть неосвещенное пятно.
Водитель должен понимать, что при попадании с освещенного участка в неосвещенную зону требуется не менее 3 с для того, чтобы глаза адаптировались и он снова смог воспринимать предметы хотя бы в свете фар. За это время при скорости 60 км/ч автомобиль проходит около 50 м, и поэтому не следует так спешить, если вы не уверены в безопасности затемненного участка.

Ночной дождь.

Еще больше неприятностей в темноте таят в себе мокрые улицы города, по которым очень трудно вести автомобиль: во-первых, слепят блики от мокрой поверхности дорожного покрытия, во-вторых, отсвечивают блики от пленки воды на стекле и, в-третьих, внутренняя поверхность стекол автомобиля часто запотевает, что мешает правильно воспринимать обстановку.

Дорожные покрытия имеют значительное количество неровностей, в которых скапливается вода, и вот эти естественные зеркала иногда тоже ослепляют водителя. Можно привести несколько примеров, когда водители, управляющие автомобилями в мокрую погоду при стационарном освещении улиц или дорог, теряли ориентировку из-за того, что свет, отражающийся от поверхности луж, ослеплял их на некоторый период.

Ночные пешеходы.

Особое внимание надо проявлять при движении по улицам с односторонним движением, при проезде вдоль бульваров, разделительных полос и т.п. Чрезвычайную опасность представляют плохо освещенные места выходов пешеходов с бульваров, из парков, садов, кинотеатров и т. п. На выходы с бульваров приходится до 75% дорожно-транспортных происшествий от общего их количества в подобных дорожных условиях.

Повышенную опасность имеют для водителя и места пешеходных переходов, так как ночью, а еще чаще в сумеречные и предрассветные часы пешеходы неправильно определяют расстояние до автомобилей и скорость их движения. Все это приводит к тому, что большая часть дорожно-транспортных происшествий происходит на переходах улиц и дорог.

Поэтому при проезде подобных мест скорость необходимо выбирать таким образом, чтобы успеть объехать внезапно возникшего пешехода или в крайнем случае затормозить без наезда.

Примерно то же можно сказать относительно остановок общественного транспорта, у которых ночью (особенно на неосвещенных улицах и дорогах) очень трудно анализировать возможные действия пешеходов, потому что свет из салона автобуса и свет габаритных фонарей полностью экранируют зону за автобусом.

Положение усугубляется тем, что пешеход, освещенный светом фар, твердо уверен, что он хорошо виден автомобилисту, хотя это далеко не так. Пешеход в темной одежде сливается с окружающей местностью и становится видимым для водителя всего за 25—30 м. Белая одежда тоже существенно не меняет положения — расстояние видимости увеличивается соответственно всего до 30—40 м.

источник: http://www.zarulemauto.ru/

Автор - Атом
Дата добавления - 22.07.2011 в 20:48
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

[created by Bogomol © 2009-2025]
Обновить
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.