Четверг
24.07.2025, 18:41
Willkommen, Мотылёк
Приветствую Вас Мотылёк | RSS
Главная Покупка нового карбюратора - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Покупка нового карбюратора
АтомДата: Пятница, 22.07.2011, 23:31 | Сообщение # 1
shade of the internet
Группа: Mad Mantis
Сообщений: 847
Награды: 4
Репутация: 1706
Статус: :(
При покупке карбюратора можно попасть впросак к выбрать не совсем то, что требуется, поэтому неплохо гнать внешние отличия разных модификаций друг от друга. На автомобили ВАЗ, «Москвич» и большую часть «ижей» ставят-
ся карбюраторы ДААЗ семейств «Озон» или «Солекс».

Между собой их различить несложно: у «Солекса» в верхнюю часть ввернут цилиндрический электромагнит ЭПХХ, а сбоку есть длинный пластмассовый винт регулировки холостого хода, который нужно вращать пальцами. «Солексы» сейчас выпускаются в двух основных модификациях: 2108 для «Самар» и 21073 для «Нив» и «Жигулей». Первые лучше всего работают на 1300-ку-бовых моторах, но в принципе устанавливаются на все двигатели «восьмого» семейства и «Таврии». Впрочем, для них лучше подойдет вариант 21081, изначально спроектированный для экспортного «слабосильного» 1100-кубового силового агрегата ВАЗ-21081.

Для «Самар» с двигателями объемом полтора литра и больше специально выпускается модификация 21083. Между собой варианты ДААЗ-2108, 21081 и 21083 отличаются лишь диаметром жиклеров второй камеры и эконостата. Модификации ДААЗ-21073 для «Нивы» и «классики» с моторами 1,45 литра и больше отличаются от «самарских» не только тарировочными данными, но и конструкцией ускорительного насоса — он впрыскивает одновременно в обе камеры и имеет большую производительность (почти на треть). Внешне их можно отличить по двум «носикам» распылителей ускорительного насоса.

Теперь поговорим об «Озонах». Основные модификации — ДААЗ-2105 для моторов до 1,3 литра и ДААЗ-2107 для двигателей большего объема. Они имеют пневмопривод заслонки вторичной камеры и регулировочный винт холостого хода по оси пневмокамеры ЭПХХ.

Точно такой же, но с обозначением ДАА32141, стоит на «Святогорах», «Москвичах-2141» и Иж-2126 с «шестым» движком. Для этих машин с агрегатом УЗАМ выпускались модификации с механическим приводом заслонки вторичной камеры ДААЗ-2140-50 для полуторалитровых и ДААЗ-2140-70 для моторов объемом 1,7 литра. Внешне они отличаются от «жигулевских» отсутствием большой пневмокамеры сверху и вращающимся корпусом ЭПХХ в виде большого шестигранника со шлицем (для регулировки).

Их можно ставить и на «Жигули» с мощными моторами, при этом машина будет живее реагировать на педаль газа. Карбюраторы для старых «Москвичей» и «Ижей» отличаются отсутствием на рычаге привода заслонок «шарика» под наконечник троса—вместо него стоит вилка под тягу газа. Эти карбюраторы могут выпускаться как с механическим, так и с пневматическим приводом второй камеры.

источник: http://www.zarulemauto.ru/



Не злите меня - и так уже трупы прятать некуда!!!
 
СообщениеПри покупке карбюратора можно попасть впросак к выбрать не совсем то, что требуется, поэтому неплохо гнать внешние отличия разных модификаций друг от друга. На автомобили ВАЗ, «Москвич» и большую часть «ижей» ставят-
ся карбюраторы ДААЗ семейств «Озон» или «Солекс».

Между собой их различить несложно: у «Солекса» в верхнюю часть ввернут цилиндрический электромагнит ЭПХХ, а сбоку есть длинный пластмассовый винт регулировки холостого хода, который нужно вращать пальцами. «Солексы» сейчас выпускаются в двух основных модификациях: 2108 для «Самар» и 21073 для «Нив» и «Жигулей». Первые лучше всего работают на 1300-ку-бовых моторах, но в принципе устанавливаются на все двигатели «восьмого» семейства и «Таврии». Впрочем, для них лучше подойдет вариант 21081, изначально спроектированный для экспортного «слабосильного» 1100-кубового силового агрегата ВАЗ-21081.

Для «Самар» с двигателями объемом полтора литра и больше специально выпускается модификация 21083. Между собой варианты ДААЗ-2108, 21081 и 21083 отличаются лишь диаметром жиклеров второй камеры и эконостата. Модификации ДААЗ-21073 для «Нивы» и «классики» с моторами 1,45 литра и больше отличаются от «самарских» не только тарировочными данными, но и конструкцией ускорительного насоса — он впрыскивает одновременно в обе камеры и имеет большую производительность (почти на треть). Внешне их можно отличить по двум «носикам» распылителей ускорительного насоса.

Теперь поговорим об «Озонах». Основные модификации — ДААЗ-2105 для моторов до 1,3 литра и ДААЗ-2107 для двигателей большего объема. Они имеют пневмопривод заслонки вторичной камеры и регулировочный винт холостого хода по оси пневмокамеры ЭПХХ.

Точно такой же, но с обозначением ДАА32141, стоит на «Святогорах», «Москвичах-2141» и Иж-2126 с «шестым» движком. Для этих машин с агрегатом УЗАМ выпускались модификации с механическим приводом заслонки вторичной камеры ДААЗ-2140-50 для полуторалитровых и ДААЗ-2140-70 для моторов объемом 1,7 литра. Внешне они отличаются от «жигулевских» отсутствием большой пневмокамеры сверху и вращающимся корпусом ЭПХХ в виде большого шестигранника со шлицем (для регулировки).

Их можно ставить и на «Жигули» с мощными моторами, при этом машина будет живее реагировать на педаль газа. Карбюраторы для старых «Москвичей» и «Ижей» отличаются отсутствием на рычаге привода заслонок «шарика» под наконечник троса—вместо него стоит вилка под тягу газа. Эти карбюраторы могут выпускаться как с механическим, так и с пневматическим приводом второй камеры.

источник: http://www.zarulemauto.ru/

Автор - Атом
Дата добавления - 22.07.2011 в 23:31
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

[created by Bogomol © 2009-2025]
Обновить
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.