Мы не будем рассматривать здесь случай, когда имеет место сквозная коррозия и требуется ремонт кузова, включая сварочные работы. Объем работы по защите от коррозии зависит от состояния кузова, энтузиазма и терпения владельца. Лучше всего воспользоваться опрокидывателем, эстакада или яма менее удобны. Порядок работы: * провести ревизию покрытия колесных шин, днища, передней облицовки и прочих доступных для осмотра мест; * отставшее, поврежденное и, вообще, подозрительное покрытие не жалея снять. При этом обратить особое внимание на стыки элементов, полузакрытые полости, где накапливается грязь; * вымыть днище автомобиля, колесные ниши и все элементы кузова снизу до полного удаления загрязнений. Обратить внимание на места, где может накапливаться грязь (полузакрытые полости, отбортовки, стыки, полки и пр.); * все оголенные от покрытия места зачистить металлическими инструментами (скребки, щетки и т.п.); * в соответствии с инструкциями провести обработку препаратами типа «преобразователь ржавчины»; * обезжирить обработанные поверхности и все остальные поверхности кузова; * покрыть грунтом и тщательно высушить; *покрыть мастикой в соответствии с инструкцией на ее применение весь низ кузова. Далее по особо слабым местам можно пройтись и жидкими консервантами, о которых речь пойдет ниже. Однако даже после самого тщательного проведения этой работы вы не избавитесь от очагов коррозии. Вы лишь их существенно уменьшите, а нанеся покрытие, затормозите их развитие. Тем не менее, чем тщательнее выполнена эта работа, тем дальше отодвигается ремонт кузова. Внутри автомобиля: * тщательно осмотреть покрытие кузова под ковриком, в багажнике, в отсеке двигателя; * снять поврежденную мастику и краску до чистого металла; * обработать металл, как и при работе с днищем; * покрыть грунтом, покрасить, при желании нанести защитный слой мастики. Внешняя поверхность автомобиля:* тщательно осмотреть внешние панели кузова; * снять вздутия краски, зачистить трещины и сколы; * проверить состояние покрытия и металла в местах, где краска кузова изменила свой оттенок (не по причине подкрашивания); * оценить состояние внешней поверхности кузова и принять решение, перекрашивать ли весь кузов полностью или ограничиться подкраской; * в последнем случае зачистить до чистого металла все дефекты, протравить и тщательно обезжирить; * покрыть металл грунтом; * подкрасить все загрунтованные места специально подобранной по цвету и оттенку краской; * высушить и отполировать поверхность. По замкнутым полостям: * открыть и прочистить все отверстия; * промыть замкнутые полости водой под напором; * продуть сжатым воздухом или просушить в течение 1—2-х дней летом; * обработать жидкими консервантами с помощью распылителя.
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.