Среда
23.07.2025, 07:45
Willkommen, Мотылёк
Приветствую Вас Мотылёк | RSS
Главная Подержанный автомобиль - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подержанный автомобиль
АтомДата: Пятница, 22.07.2011, 23:34 | Сообщение # 1
shade of the internet
Группа: Mad Mantis
Сообщений: 847
Награды: 4
Репутация: 1706
Статус: :(
Мы не будем рассматривать здесь случай, когда имеет место сквозная коррозия и требуется ремонт кузова, включая сварочные работы.
Объем работы по защите от коррозии зависит от состояния кузова, энтузиазма и терпения владельца. Лучше всего воспользоваться опрокидывателем, эстакада или яма менее удобны. Порядок работы:
* провести ревизию покрытия колесных шин, днища, передней облицовки и прочих доступных для осмотра мест;
* отставшее, поврежденное и, вообще, подозрительное покрытие не жалея снять. При этом обратить особое внимание на стыки элементов, полузакрытые полости, где накапливается грязь;
* вымыть днище автомобиля, колесные ниши и все элементы кузова снизу до полного удаления загрязнений. Обратить внимание на места, где может накапливаться грязь (полузакрытые полости, отбортовки, стыки, полки и пр.);
* все оголенные от покрытия места зачистить металлическими инструментами (скребки, щетки и т.п.);
* в соответствии с инструкциями провести обработку препаратами типа «преобразователь ржавчины»;
* обезжирить обработанные поверхности и все остальные поверхности кузова;
* покрыть грунтом и тщательно высушить;
*покрыть мастикой в соответствии с инструкцией на ее применение весь низ кузова. Далее по особо слабым местам можно пройтись и жидкими консервантами, о которых речь пойдет ниже.
Однако даже после самого тщательного проведения этой работы вы не избавитесь от очагов коррозии. Вы лишь их существенно уменьшите, а нанеся покрытие, затормозите их развитие. Тем не менее, чем тщательнее выполнена эта работа, тем дальше отодвигается ремонт кузова. Внутри автомобиля:
* тщательно осмотреть покрытие кузова под ковриком, в багажнике, в отсеке двигателя;
* снять поврежденную мастику и краску до чистого
металла;
* обработать металл, как и при работе с днищем;
* покрыть грунтом, покрасить, при желании нанести защитный слой мастики.
Внешняя поверхность автомобиля:* тщательно осмотреть внешние панели кузова;
* снять вздутия краски, зачистить трещины и сколы;
* проверить состояние покрытия и металла в местах, где краска кузова изменила свой оттенок (не по причине подкрашивания);
* оценить состояние внешней поверхности кузова и принять решение, перекрашивать ли весь кузов полностью или ограничиться подкраской;
* в последнем случае зачистить до чистого металла все дефекты, протравить и тщательно обезжирить;
* покрыть металл грунтом;
* подкрасить все загрунтованные места специально подобранной по цвету и оттенку краской;
* высушить и отполировать поверхность.
По замкнутым полостям:
* открыть и прочистить все отверстия;
* промыть замкнутые полости водой под напором;
* продуть сжатым воздухом или просушить в течение 1—2-х дней летом;
* обработать жидкими консервантами с помощью распылителя.

источник: http://www.zarulemauto.ru/



Не злите меня - и так уже трупы прятать некуда!!!
 
СообщениеМы не будем рассматривать здесь случай, когда имеет место сквозная коррозия и требуется ремонт кузова, включая сварочные работы.
Объем работы по защите от коррозии зависит от состояния кузова, энтузиазма и терпения владельца. Лучше всего воспользоваться опрокидывателем, эстакада или яма менее удобны. Порядок работы:
* провести ревизию покрытия колесных шин, днища, передней облицовки и прочих доступных для осмотра мест;
* отставшее, поврежденное и, вообще, подозрительное покрытие не жалея снять. При этом обратить особое внимание на стыки элементов, полузакрытые полости, где накапливается грязь;
* вымыть днище автомобиля, колесные ниши и все элементы кузова снизу до полного удаления загрязнений. Обратить внимание на места, где может накапливаться грязь (полузакрытые полости, отбортовки, стыки, полки и пр.);
* все оголенные от покрытия места зачистить металлическими инструментами (скребки, щетки и т.п.);
* в соответствии с инструкциями провести обработку препаратами типа «преобразователь ржавчины»;
* обезжирить обработанные поверхности и все остальные поверхности кузова;
* покрыть грунтом и тщательно высушить;
*покрыть мастикой в соответствии с инструкцией на ее применение весь низ кузова. Далее по особо слабым местам можно пройтись и жидкими консервантами, о которых речь пойдет ниже.
Однако даже после самого тщательного проведения этой работы вы не избавитесь от очагов коррозии. Вы лишь их существенно уменьшите, а нанеся покрытие, затормозите их развитие. Тем не менее, чем тщательнее выполнена эта работа, тем дальше отодвигается ремонт кузова. Внутри автомобиля:
* тщательно осмотреть покрытие кузова под ковриком, в багажнике, в отсеке двигателя;
* снять поврежденную мастику и краску до чистого
металла;
* обработать металл, как и при работе с днищем;
* покрыть грунтом, покрасить, при желании нанести защитный слой мастики.
Внешняя поверхность автомобиля:* тщательно осмотреть внешние панели кузова;
* снять вздутия краски, зачистить трещины и сколы;
* проверить состояние покрытия и металла в местах, где краска кузова изменила свой оттенок (не по причине подкрашивания);
* оценить состояние внешней поверхности кузова и принять решение, перекрашивать ли весь кузов полностью или ограничиться подкраской;
* в последнем случае зачистить до чистого металла все дефекты, протравить и тщательно обезжирить;
* покрыть металл грунтом;
* подкрасить все загрунтованные места специально подобранной по цвету и оттенку краской;
* высушить и отполировать поверхность.
По замкнутым полостям:
* открыть и прочистить все отверстия;
* промыть замкнутые полости водой под напором;
* продуть сжатым воздухом или просушить в течение 1—2-х дней летом;
* обработать жидкими консервантами с помощью распылителя.

источник: http://www.zarulemauto.ru/

Автор - Атом
Дата добавления - 22.07.2011 в 23:34
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

[created by Bogomol © 2009-2025]
Обновить
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.