Все прекрасно знают, что надо следить за своим здоровьем. А если у вас есть автомобиль? Он тоже нуждается в диагностике и уходе. Тема статьи: очистка бензиновых форсунок.
Почему происходит загрязнение топливной системы автомобиля? Причина лежит в качестве нашего высокооктанового бензина, химические свойства которого не отвечают требованиям, предъявляемым к топливу международных стандартов. Сегодня в нашей стране качество продаваемого бензина является чрезвычайно низким, потому что:
ВО-ПЕРВЫХ, в нашей стране нет необходимых производственных мощностей для производства 92-го и тем более 95-го бензина. Говорить о наличии "98-го" бензина, по меньшей мере, смешно; ВО-ВТОРЫХ, хранение бензина всех марок: 76-го, 80-го, 92-го, 95-го и "98-го"- происходит в одних и тех же резервуарах. За многие годы эксплуатации в этих емкостях образовываются смолянистые отложения, растворяемые высокооктановым бензином. Таким образом, мазут, смываясь со стенок цистерн, попадает в баки наших автомобилей, забивая систему питания; В-ТРЕТЬХ, большинство продавцов бензина используют марганецсодержащие присадки для повышения антидетонационной стойкости (антидетонаторы). Проще говоря, берут 92-й бензин (а чаще речь идет даже о 80-м), добавляют присадку и продают как 95-й - действительно, детонации нет. Собственно, только этим он от 92-го и отличается. Использование данных присадок вызывает ускоренное загрязнение топливного фильтра (забивается мелкими частицами кирпичного цвета) и повышенный износ свечей зажигания. На электродах свечей любого автомобиля в нашей стране вы найдете красноватый налет, а на изоляторе увидите углеродные отложения.
В результате тяжелые углеводородистые образования, которые, при нарушении процесса сгорания откладываются в виде несгоревших частиц в каналах и на клапанах выпускной системы, элементах цилиндро – поршневой группы, на датчике кислорода, сотах нейтрализатора. Образуются эти отложения также под действием высоких температур во впускном коллекторе, на стенках трубопроводов топливной системы и, конечно же самое неприятное, когда частицы оседают во внутренней полости форсунок впрыска. Все это влияет прямым образом - потеря мощности, увеличение расхода топлива и уменьшение динамики автомобиля. Вот такой неутешительный «диагноз».
Как быть с диагностикой и «лечением» этих болезней? Каждый решает сам как ему быть. Но все большее распространение получает достаточно новый способ защиты двигателя от нашего «качественного» бензина. Для того чтобы забыть об этих неприятностях, нужно просто поставить на свое авто SuperActivator.
SuperActivator - это дополнительный активный топливный фильтр, который обеспечивает более полное сгорание топлива, тем самым препятствуя образованию вредоносного нагара-налета на частях топливной системы (форсунках, свечах, клапанах и т.д.), что приводит к уменьшению расходов на обслуживание и эксплуатацию автомобиля.
Установив SuperActivator на новый автомобиль, вы не будете постоянно проводить чистку инжектора, а, используя прибор на автомобиле с пробегом, без вреда для двигателя и форсунок мягко очистите не только инжектор, но и всю топливную систему.
Данный способ известен достаточно давно, но только в 2006 году его смогли довести до законченного прибора и наладить его производство и продажу.
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.