Вторник
22.07.2025, 13:33
Willkommen, Мотылёк
Приветствую Вас Мотылёк | RSS
Главная Определение технического состояния деталей подвески - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Определение технического состояния деталей подвески
АтомДата: Пятница, 22.07.2011, 23:48 | Сообщение # 1
shade of the internet
Группа: Mad Mantis
Сообщений: 847
Награды: 4
Репутация: 1706
Статус: :(
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПОДВЕСКИ



При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте проверьте состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений и пористости чехлов.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформаций поперечных рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек и элементов передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Деформации деталей подвески и прежде всего растяжек и деталей передка кузова нарушают углы установки колес и приводят к невозможности их регулировки.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки замените при разрывах и одностороннем «выпучивании» резины и при подрезании их торцовых поверхностей.

Состояние (осадку) верхней опоры стойки подвески проверяйте в следующем порядке:

* установите автомобиль на ровную площадку под статической распределенной нагрузкой 320 кг;

* поворачивая рулевое колесо, установите примерно одинаковый зазор. А между ограничителем 2 хода сжатия и резиновой частью опоры по всей окружности;
* шаблоном или штангенциркулем замерьте зазор А. Он не должен превышать 10 мм. Более точную проверку состояния опоры проведите после ее снятия.

источник: http://www.zarulemauto.ru/



Не злите меня - и так уже трупы прятать некуда!!!
 
СообщениеОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПОДВЕСКИ



При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте проверьте состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений и пористости чехлов.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформаций поперечных рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек и элементов передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Деформации деталей подвески и прежде всего растяжек и деталей передка кузова нарушают углы установки колес и приводят к невозможности их регулировки.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки замените при разрывах и одностороннем «выпучивании» резины и при подрезании их торцовых поверхностей.

Состояние (осадку) верхней опоры стойки подвески проверяйте в следующем порядке:

* установите автомобиль на ровную площадку под статической распределенной нагрузкой 320 кг;

* поворачивая рулевое колесо, установите примерно одинаковый зазор. А между ограничителем 2 хода сжатия и резиновой частью опоры по всей окружности;
* шаблоном или штангенциркулем замерьте зазор А. Он не должен превышать 10 мм. Более точную проверку состояния опоры проведите после ее снятия.

источник: http://www.zarulemauto.ru/

Автор - Атом
Дата добавления - 22.07.2011 в 23:48
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

[created by Bogomol © 2009-2025]
Обновить
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.