ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПОДВЕСКИ
При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте проверьте состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений и пористости чехлов.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформаций поперечных рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек и элементов передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Деформации деталей подвески и прежде всего растяжек и деталей передка кузова нарушают углы установки колес и приводят к невозможности их регулировки.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки замените при разрывах и одностороннем «выпучивании» резины и при подрезании их торцовых поверхностей.
Состояние (осадку) верхней опоры стойки подвески проверяйте в следующем порядке:
* установите автомобиль на ровную площадку под статической распределенной нагрузкой 320 кг;
* поворачивая рулевое колесо, установите примерно одинаковый зазор. А между ограничителем 2 хода сжатия и резиновой частью опоры по всей окружности; * шаблоном или штангенциркулем замерьте зазор А. Он не должен превышать 10 мм. Более точную проверку состояния опоры проведите после ее снятия.
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.