Понедельник
28.07.2025, 15:56
Willkommen, Мотылёк
Приветствую Вас Мотылёк | RSS
Главная Фильтр тонкой очистки топлива - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Фильтр тонкой очистки топлива
АтомДата: Пятница, 22.07.2011, 21:34 | Сообщение # 1
shade of the internet
Группа: Mad Mantis
Сообщений: 847
Награды: 4
Репутация: 1706
Статус: :(
То, что попадание абразивных частиц в двигатель не лучшим образом сказывается на его ресурсе, объяснять никому не надо. Однако многие автовладельцы надеются на штатные «сеточки» (в баке, бензонасосе, карбюраторе) и на совесть производителей отечественного бензина. Так нужен ли в топливной системе еще один фильтр?

Ответ однозначный — необходим. Имеющиеся в автомобиле «чистильщики» задерживают лишь крупные частицы песка и прочего «мусора» (порядка 100 мкм). Фильтры тонкой очистки, соответствующие требованиям ОСТ и ТУ, должны иметь порог в 15 мкм. По конструкции их подразделяют на разборные и неразборные. Первые включают латунный сетчатый или керамический элемент и предназначены для многоразового использования с периодическими промывками и очистками («Волга»).

Вторые, одноразовые, имеют бумажную фильтрующую штору, уложенную определенным образом («Жигули»). Стоимость подобных изделий невелика. Многие врезают фильтр в магистраль в том месте, где это удобнее сделать (чаще всего перед карбюратором). Однако любой опытный водитель скажет вам, что лучше всего установить его еще до бензонасоса — на этом участке топливопровода практически нет давления, а значит, менее вероятны различные протечки. К тому же в сам насос станет поступать уже очищенный бензин, и, соответственно, его текстолитовые клапаны не будут подвергаться абразивному воздействию.

К фильтрам, предназначенным для установки на двигатели с системами впрыска топлива, предъявляются особые
требования. Это обусловлено тем, что форсунки гораздо чувствительнее к чистоте бензина, поэтому на стадии очистки должны улавливаться частицы размером 10 — 15 мкм. К тому же в инжекторных моделях давление в системе питания довольно высокое, а значит, корпус фильтра должен его выдерживать.

Для обеспечения запаса прочности их корпус делают из стали или алюминия с применением сварки или двойной завальцовки. Стоимость такого фильтра на порядок отличается от обычного.

Лучше, если фильтр прозрачный. Это позволяет визуально контролировать степень его загрязненности, а также «диагностировать» топливную систему. Если при работе двигателя фильтр более чем наполовину наполнен бензином, значит, все работает нормально.

Появившиеся пузырьки воздуха «говорят» о неплотностях в топливопроводе или неисправности бензонасоса. Пустой «стакан» предупреждает, что, возможно, произошла закупорка магистрали либо в баке засорилась трубка, соединяющая его с атмосферой. Напротив, заполненный до краев фильтр указывает на необходимость его замены на новый.

источник: http://www.zarulemauto.ru/



Не злите меня - и так уже трупы прятать некуда!!!
 
СообщениеТо, что попадание абразивных частиц в двигатель не лучшим образом сказывается на его ресурсе, объяснять никому не надо. Однако многие автовладельцы надеются на штатные «сеточки» (в баке, бензонасосе, карбюраторе) и на совесть производителей отечественного бензина. Так нужен ли в топливной системе еще один фильтр?

Ответ однозначный — необходим. Имеющиеся в автомобиле «чистильщики» задерживают лишь крупные частицы песка и прочего «мусора» (порядка 100 мкм). Фильтры тонкой очистки, соответствующие требованиям ОСТ и ТУ, должны иметь порог в 15 мкм. По конструкции их подразделяют на разборные и неразборные. Первые включают латунный сетчатый или керамический элемент и предназначены для многоразового использования с периодическими промывками и очистками («Волга»).

Вторые, одноразовые, имеют бумажную фильтрующую штору, уложенную определенным образом («Жигули»). Стоимость подобных изделий невелика. Многие врезают фильтр в магистраль в том месте, где это удобнее сделать (чаще всего перед карбюратором). Однако любой опытный водитель скажет вам, что лучше всего установить его еще до бензонасоса — на этом участке топливопровода практически нет давления, а значит, менее вероятны различные протечки. К тому же в сам насос станет поступать уже очищенный бензин, и, соответственно, его текстолитовые клапаны не будут подвергаться абразивному воздействию.

К фильтрам, предназначенным для установки на двигатели с системами впрыска топлива, предъявляются особые
требования. Это обусловлено тем, что форсунки гораздо чувствительнее к чистоте бензина, поэтому на стадии очистки должны улавливаться частицы размером 10 — 15 мкм. К тому же в инжекторных моделях давление в системе питания довольно высокое, а значит, корпус фильтра должен его выдерживать.

Для обеспечения запаса прочности их корпус делают из стали или алюминия с применением сварки или двойной завальцовки. Стоимость такого фильтра на порядок отличается от обычного.

Лучше, если фильтр прозрачный. Это позволяет визуально контролировать степень его загрязненности, а также «диагностировать» топливную систему. Если при работе двигателя фильтр более чем наполовину наполнен бензином, значит, все работает нормально.

Появившиеся пузырьки воздуха «говорят» о неплотностях в топливопроводе или неисправности бензонасоса. Пустой «стакан» предупреждает, что, возможно, произошла закупорка магистрали либо в баке засорилась трубка, соединяющая его с атмосферой. Напротив, заполненный до краев фильтр указывает на необходимость его замены на новый.

источник: http://www.zarulemauto.ru/

Автор - Атом
Дата добавления - 22.07.2011 в 21:34
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

[created by Bogomol © 2009-2025]
Обновить
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.