Понедельник
21.07.2025, 23:37
Willkommen, Мотылёк
Приветствую Вас Мотылёк | RSS
Главная Современные методы борьбы с коррозией - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Современные методы борьбы с коррозией
АтомДата: Пятница, 22.07.2011, 22:55 | Сообщение # 1
shade of the internet
Группа: Mad Mantis
Сообщений: 847
Награды: 4
Репутация: 1706
Статус: :(
В настоящее время все шире применяется технология борьбы с коррозией, разработанная канадской фирмой «Consolidated Anticorrosion Technologies» (С. А. Т.). Способ назван «Rust — Stop-». Жидкости «Rust — Stop» обладают чрезвычайно высокой проникающей способностью: проникают в щели, проходят через слои ржавчины и даже через старые битумные и восковые покрытия к чистому металлу. Эти жидкости отталкивают воду. Препарат всегда доходит до здорового металла, реагирует с ним и образует стойкий защитно-консервирующий слой, разрушить который можно только механическим воздействием. Фирма CAT. после двукратной обработки новой машины по технологии «Rust — Stop» дает бессрочную гарантию. Технология сертифицирована в Швеции.
Поэтому, защитив днище машины мастикой от механического воздействия и обработав затем его жидкостью «Rust — Stop» получаем достаточно надежную защиту от коррозии.
Недостатки этого способа следующие:
* по покрытию «Rust — Stop» крайне плохо ложатся покрытия другого типа, например, мастичные;
* снять покрытие «Rust — Stop» до чистого металла практически невозможно;
* стоимость обработки автомобиля 180—250$, т.е. сравнительно дорого.

Материалы для антикоррозионных покрытий
* эпоксидно-каучуковые мастики. Имеют светлые цвета, обладают высокой прочностью. Следует ограничиваться минимумом отвердителя при приготовления состава, так как при этом покрытие получается более эластичным;
* мастики на битумных основах. Наполнители: резино-каучуковые фракции, искусственное волокно. (Эластокор, Битукас, Автоантикор, Бикор);
* мастики фирмы «Valvoline» — Tectyl — 210 AW и Tectyl — Bodysafe в аэрозольной упаковке;
* мастика Body — Wyk фирмы Krafft (Испания);
* консерванты (жидкости) фирмы «Valvoline» Tec-tyle — 210 AM, Tectyle — ML в аэрозольной упаковке;
* Dinol — Швеция;
* Noxidol 750 ML и Noxidol 900 фирмы Auson — Швеция.

Что касается известных жидкостей «Мовиль», то в последние годы их качество ухудшилось из-за отсутствия у производителей СНГ импортных добавок.

ДЛИТЕЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Общие сведения
Автомобиль лучше всего хранить в сухом, темном, хорошо вентилируемом помещении при температуре не ниже 5°С и относительной влажности 50—70%. Аккумуляторную батарею и радиоприемник в этих условиях с автомобиля можно не снимать. При хранении автомобиля зимой в холодном помещении снимите аккумуляторную батарею и радиоприемник и храните их отдельно.
Сливают жидкость из бачка омывателя ветрового стекла.
При хранении автомобиля в помещении, в которое проникает солнечный свет, кузов и шины накрывайте чехлом из влагопроницаемого материала. Применение чехлов из влагонепроницаемых материалов (брезент, пленка и т.п.) без вентиляционных отверстий в зоне ветрового и заднего стекол, способствует конденсации на поверхности кузова влаги, которая при длительном воздействии может привести к повреждению окраски кузова.
Если автомобиль при низких температурах хранится на открытой стоянке под чехлом, то последний не должен прилегать к окрашенным поверхностям кузова, иначе возможно образование вздутий, отслаиваний. Для нормальной вентиляции окрашенных поверхностей между чехлом и кузовом помещают мягкие прокладки высотой не менее 20 мм.

источник: http://www.zarulemauto.ru/



Не злите меня - и так уже трупы прятать некуда!!!
 
СообщениеВ настоящее время все шире применяется технология борьбы с коррозией, разработанная канадской фирмой «Consolidated Anticorrosion Technologies» (С. А. Т.). Способ назван «Rust — Stop-». Жидкости «Rust — Stop» обладают чрезвычайно высокой проникающей способностью: проникают в щели, проходят через слои ржавчины и даже через старые битумные и восковые покрытия к чистому металлу. Эти жидкости отталкивают воду. Препарат всегда доходит до здорового металла, реагирует с ним и образует стойкий защитно-консервирующий слой, разрушить который можно только механическим воздействием. Фирма CAT. после двукратной обработки новой машины по технологии «Rust — Stop» дает бессрочную гарантию. Технология сертифицирована в Швеции.
Поэтому, защитив днище машины мастикой от механического воздействия и обработав затем его жидкостью «Rust — Stop» получаем достаточно надежную защиту от коррозии.
Недостатки этого способа следующие:
* по покрытию «Rust — Stop» крайне плохо ложатся покрытия другого типа, например, мастичные;
* снять покрытие «Rust — Stop» до чистого металла практически невозможно;
* стоимость обработки автомобиля 180—250$, т.е. сравнительно дорого.

Материалы для антикоррозионных покрытий
* эпоксидно-каучуковые мастики. Имеют светлые цвета, обладают высокой прочностью. Следует ограничиваться минимумом отвердителя при приготовления состава, так как при этом покрытие получается более эластичным;
* мастики на битумных основах. Наполнители: резино-каучуковые фракции, искусственное волокно. (Эластокор, Битукас, Автоантикор, Бикор);
* мастики фирмы «Valvoline» — Tectyl — 210 AW и Tectyl — Bodysafe в аэрозольной упаковке;
* мастика Body — Wyk фирмы Krafft (Испания);
* консерванты (жидкости) фирмы «Valvoline» Tec-tyle — 210 AM, Tectyle — ML в аэрозольной упаковке;
* Dinol — Швеция;
* Noxidol 750 ML и Noxidol 900 фирмы Auson — Швеция.

Что касается известных жидкостей «Мовиль», то в последние годы их качество ухудшилось из-за отсутствия у производителей СНГ импортных добавок.

ДЛИТЕЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Общие сведения
Автомобиль лучше всего хранить в сухом, темном, хорошо вентилируемом помещении при температуре не ниже 5°С и относительной влажности 50—70%. Аккумуляторную батарею и радиоприемник в этих условиях с автомобиля можно не снимать. При хранении автомобиля зимой в холодном помещении снимите аккумуляторную батарею и радиоприемник и храните их отдельно.
Сливают жидкость из бачка омывателя ветрового стекла.
При хранении автомобиля в помещении, в которое проникает солнечный свет, кузов и шины накрывайте чехлом из влагопроницаемого материала. Применение чехлов из влагонепроницаемых материалов (брезент, пленка и т.п.) без вентиляционных отверстий в зоне ветрового и заднего стекол, способствует конденсации на поверхности кузова влаги, которая при длительном воздействии может привести к повреждению окраски кузова.
Если автомобиль при низких температурах хранится на открытой стоянке под чехлом, то последний не должен прилегать к окрашенным поверхностям кузова, иначе возможно образование вздутий, отслаиваний. Для нормальной вентиляции окрашенных поверхностей между чехлом и кузовом помещают мягкие прокладки высотой не менее 20 мм.

источник: http://www.zarulemauto.ru/

Автор - Атом
Дата добавления - 22.07.2011 в 22:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

[created by Bogomol © 2009-2025]
Обновить
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.